Время снеков наступило!
Традиционные модели питания изменились — это очевидный и неоспоримый факт. В сегодняшнем сумасшедшем ритме жизни потребитель желает есть и пить всё, что захочет, везде, где захочет, и в любое удобное время.
«Перекусывание» находится в центре потребительского поведения. Люди готовы пробовать новые вкусы, новые ингредиенты, новые типы продуктов, а за удачное сочетание ценностей продукта они готовы платить и «переплачивать». Вкусные снеки должны отвечать множеству требований, таких как удобство, компактность, инновации, польза для здоровья, универсальность, разнообразие, запоминающийся «WOW-эффект».
Перекусы приводят к изменениям в структуре покупательских покупок, и это — главный фактор перемен и возможностей в пищевой промышленности.