Главная > С чего начать > КАК СОЗДАТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ОРГСТРУКТУРУ ПРЕДПРИЯТИЯ
КАК СОЗДАТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ОРГСТРУКТУРУ ПРЕДПРИЯТИЯ16-06-2018, 08:29. Разместил: fish-agro |
КАК СОЗДАТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ОРГСТРУКТУРУ ПРЕДПРИЯТИЯ -расскажем на занятии, набор новых групп для проведения ознакомительных консультативных занятий по рыборазведению и оптимизации работы предприятия... Любая фирма или организация должна обладать организационной структурой. Для большинства собственников , к сожалению, это больше формальный документ? , про который вспоминают только в крайнем случае. Необходимость оргструктуры организации , для наглядности и понимания, можно сравнить с фундаментом ? дома , от которого зависит надежность, стойкость и период эксплуатации здания ?. Важно не только оформить должным образом документ?, но и успешно его внедрить. К структуре управления предъявляется множество требований, отражающих ее ключевое значение в процессе управления. Формальные требования, предъявляемые к организационной структуре: ♦️ясность, ♦️экономичность, ♦️рациональность, ♦️адаптивность, ♦️надежность, ♦️управляемость, ♦️устойчивость. Основные принципы построения организационных структур, используемые современными рыночноориентированными фирмами, таковы: ♦️баланс ответственности и прав; ♦️доступность и понятность целей развития организации всем подразделениям; ♦️простота структуры, в том числе малозвенность и четкость построения и управления; ♦️координация ответственности - на высшем уровне управления компанией; ♦️гибкость, приспособляемость структуры в соответствии с динамикой рынка и стратегией фирмы. Целью анализа организационной структуры управления персоналом на предприятии является ♦️выявление внутренних резервов ♦️повышения эффективности использования персонала в связи с более рациональной расстановкой Как распределить обязанности и полномочия среди своих сотрудников и при этом оформить это в оптимизированную рабочую схему, которая будет известна и понятна персоналу расскажем на курсах... Вернуться назад |