КАК СОЗДАТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ ОРГСТРУКТУРУ ПРЕДПРИЯТИЯ -расскажем на занятии, набор новых групп для проведения ознакомительных консультативных занятий по рыборазведению и оптимизации работы предприятия...
Любая фирма или организация должна обладать организационной структурой.
Для большинства собственников , к сожалению, это больше формальный документ? , про который вспоминают только в крайнем случае.
Необходимость оргструктуры организации , для наглядности и понимания, можно сравнить с фундаментом ? дома , от которого зависит надежность, стойкость и период эксплуатации здания ?.
Важно не только оформить должным образом документ?, но и успешно его внедрить.
К структуре управления предъявляется множество требований, отражающих ее ключевое значение в процессе управления.
Формальные требования, предъявляемые к организационной структуре:
♦️ясность,
♦️экономичность,
♦️рациональность,
♦️адаптивность,
♦️надежность,
♦️управляемость,
♦️устойчивость.
Основные принципы построения организационных структур, используемые современными рыночноориентированными фирмами, таковы:
♦️баланс ответственности и прав;
♦️доступность и понятность целей развития организации всем подразделениям;
♦️простота структуры, в том числе малозвенность и четкость построения и управления;
♦️координация ответственности - на высшем уровне управления компанией;
♦️гибкость, приспособляемость структуры в соответствии с динамикой рынка и стратегией фирмы.
Целью анализа организационной структуры управления персоналом на предприятии является
♦️выявление внутренних резервов
♦️повышения эффективности использования персонала в связи с более рациональной расстановкой
Как распределить обязанности и полномочия среди своих сотрудников и при этом оформить это в оптимизированную рабочую схему, которая будет известна и понятна персоналу расскажем на курсах...